|
Получать новости
|
АналитикаОбсудить в форуме Что ненавидят британцыМаркетинговая фирма Joshua G2 провела социологический опрос жителей Великобритании. Эксперты решили узнать, какие эмоции у людей вызывают известные бренды. Выяснилось, что британцы терпеть не могут McDonald's и Pot Noodle. Кроме того, их воротит от интернет-провайдера AOL, производителей напитков Sunny Delight, принадлежащего Procter & Gamble, и Irn-Bru, таблоида The Sun и растиражированной футбольной команды Manchester United. Среди самых любимых в Британии брендов числятся прежде всего интернет-поисковик Google, производитель мобильных телефонов Nokia, интернет-компания Amazon, сеть супермаркетов Tesco, онлайн-аукцион eBay, авиакомпания British Airways, Coca Cola и кетчуп Heinz. У британцев сложилось твердое предубеждение против McDonald's. Респонденты Joshua G2 говорят, что ненавидят транснациональную корпорацию. Те, кто не ненавидит, относятся к ней с презрением. Недавно McDonald's даже выступила с предложением изменить статью в Оксфордском словаре английского языка, посвященную слову McJob. Согласно имеющемуся в словаре определению, это слово означает «неинтересную, низкооплачиваемую, бесперспективную работу, возникшую во время расширения сервисного сектора экономики». Само слово появилось в 80-е гг. для описания неквалифицированной работы в индустрии фастфуда и было популяризировано канадским писателем Дугласом Коуплендом в его новелле 1991 г. «Поколение Х». В электронной версии авторитетного словаря оно появилось в 2001 г. McDonald's планирует в этом году подать публичную петицию на то, чтобы определение слова заменили на другое. «Мы убеждены, что это определение устарело, не имеет соприкосновения с реальностью и, что самое главное, оскорбительно для тех талантливых, преданных делу, трудолюбивых людей, которые служат обществу каждый день», — написал в своем письме по этому поводу главный руководитель отдела персонала McDonald's в Северной Европе Дэвид Фэрхерст. «Настало время, чтобы в статье о McJob существующее определение было изменено на «интересную, премиальную работу, которая дает подлинные возможности для карьерного роста и дает необходимые навыки на всю жизнь», — считает представитель McDonald's. Заказчик исследования брендовых предпочтений граждан Великобритании — журнал Marketing отмечает, что в число ненавидимых британцами брендов попало множество популярных производителей продовольственных товаров. Но это не значит, что у этих компаний больше нет перспектив на рынке, отличающемся ожесточенной конкуренцией. «Эти бренды могут ненавидеть. Тем не менее производители остаются в форме, пока большинство их клиентов сохраняет лояльность», — говорит главный редактор Marketing Крэйг Смит. С сайта vz.ru |
| |||||||||||
|